• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: nothings gone change the world (список заголовков)
13:28 

Автолюбительское

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Позавчера у меня случилось официальное ДТП. Тетя совершила так любимое Ротмистром, «торможение двигателем», об задницу моей машины. 200 метров до дома не доехал. Очень обидно.

Тётя видимо рассчитывала рвануть на красный, ну и заодно рассчитывала, что и я рвану на красный. Ну а может просто не разглядела ни светофора, ни моих стопов потому, что солнце светило в лицо, а светофор на этом перекрестке весьма условный, и произрастает в ветках близлежащих деревьев.

Короче неприятно вышло.

По факту у меня бампер местами вогнут, местами порван, местами размочален. И помята нижняя кромка багажника, довольно прилично. Сам багажник заклинило. После того как мы залезли в багажник, выяснилось, что за бампером был еще кронштейн, которым промяло внутрь днище, где у меня находится тазик с запаской (хорошо что не топливный бак). Судя по всему надо еще подъехать к отцу в гараж на яму, и оцениться, что там внизу.

У тётеньки которая в меня въехала все намного печальнее, у нее машина сложилась примерно до двигателя, ну или около того. Бампер пополам, решетка радиатора пополам, радиатор пополам, капот книжкой, ну а дальше там не особо видно. Для меня все равно это было неожиданно потому, что по силе толчка, я ожидал увидеть как максимум треснувший бампер.

Сегодня съездили в белгосТрах, подали заявление. В среду будет экспертиза.

Теперь с ужасом смотрю в зеркало заднего вида на каждом светофоре. :(

@темы: Nothings gone change the world, Люди и/или машины

11:51 

Вчера меня порадовали

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Я - байронический мудак.

Даже не знаю с каких букв это лучше писать.

@музыка: Cryptic Wintermoon - The End

@настроение: хорошие люди плохого не посоветуют

@темы: Nothings gone change the world

16:05 

Ктулхоманчкин?

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Есть желающие загамать, на следующей недельке?

UPD. Желательно сразу пишите - каким вечером сможете. Рассматриваются вечера пятницы, субботы и воскресенья. Пока пятница побеждает.

@темы: Nothings gone change the world

10:37 

Автолюбительская хрень

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Поменял вчера тормозные колодки. Собственноручно. На парковке возле работы.

Никогда не чините машины и не любите женщин на площадях.

@темы: Nothings gone change the world

09:04 

По поводу Эспаньолы

Anything less than immortality is a complete waste of time.
1. Может у кого-нибудь, совершенно случайно можно отдолжить на выходные прикид или часть прикида на 15-век на меня? Больше всего меня интересует рубашка и штоники.

2. Есть два места на маршутку в Выборг в машине на полигон. Выезжать я собираюсь в пятницу около 18 часов вечера.

@темы: Nothings gone change the world

10:55 

Постригся

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Приятно сходить к хорошему парикмахеру.



Надо чаще практиковать. :)

@музыка: Asguard - From The Abyss To Misty Heaven

@темы: Nothings gone change the world

15:40 

Давно не виделись

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Напишу про машину.

Сегодня ездил на СТО специализирующееся по кузовным работам. Там меня огорчили. Сказали, что ремонту мне на 400 баксов, и очередь до 4-го мая. Неприятно, я так считаю. Правда оказалось, что моя личная вмятина (долгая история, но в общем задним ходом примял я себе бочину сантиметра на 2-3 внутрь), почти нифига не стоит, по сравнению со всем тем, что мне досталось в наследство. А в наследство у меня, ржавая арка (после неуклюжего мусоровоза, плохо починили), которую надо переваривать, два жучка на капоте, и крыло трохец вогнутое, но без царапин, которое еще из Германии приехало.

Короче после ремонту машина будет, что надо (тока фару еще поменять клеенную), хоть сам катайся. Правда, есть желание толкнуть ее и выбрать в Германии покороче, потому, что много гемора с парковкой, для такого школоло как я. К тому же я не Декстер Морган, зачем мне багажник на пять покладочных мест. Мне и одного-двух вполне хватит. :)

Ну вот, подаловался, пойду дальше работать.

@темы: Nothings gone change the world, бортовой журнал

15:43 

Погодка

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Не понятно как одеваться. Вроде оделся по погоде, на улице ходить нормально. Но в машине жарко а на работе холодно... Упс.

@темы: Nothings gone change the world

11:02 

Маленькая автолюбительское желание

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Да будут гореть в аду все кто перестраивается на регулируемых перекрестках. А те, при этом еще и поворот не показывает пускай горят с раскаленной кочергой в жопе.

@настроение: :)

@темы: Nothings gone change the world

16:22 

Время не стоит на месте...

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Нашему предприятию уже два года. Упс.

@темы: Nothings gone change the world, Нет повода не выпить

15:21 

Счастья всем разом, пусть никто не уйдет обиженный. :)

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Поздравляю всех кому это будет приятно, желаю чтобы никого не погребло под грузом букетов и чтобы среди этого цветника была возможность свободно дыхнуть. И подрыхнуть, и все остальное, чего вы там захотите. ;)

Всем побольше тепла, чтобы солнышко грело, ганжа цвела и все ходили счастливые и веселые.

Типа того.

@темы: Nothings gone change the world

00:19 

Как в третьей кваке =)

Anything less than immortality is a complete waste of time.

@музыка: Disarmonia Mundi - Blue Lake

@темы: Lego, Nothings gone change the world

14:34 

Обновил свой ведроид

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Поставил на телефон цианоген мод 6.1. Андроид 2.2.1 тобишь.

Установку можно описать известной поговоркой - вот и все, а ты боялась, только юбочка помялась. Поиск подходящих версия прошивки и гуглоаапсов, и изучение мануалов занял больше времени чем собственно процесс. Особого ускорения аппарата я честно говоря не заметил, а вот функциональность всего, конечно в разы возросла. Система стала более осмысленной и продуманной.

Ну и глючит в целом меньше. Хотя одни глюки сменились на другие просто. =)

Кстати опера мобайл - жуткий отстой. На 2.1 в конце концов вообще остказалась работать. Даже после трех переустановок.

@темы: Nothings gone change the world, Люди и/или машины

13:26 

Шутка природы

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Когда ездишь на работу на машине, 17 дюймовый ноут больше не кажется плохой идеей.

@музыка: Amon Amarth - Fate Of Norns

@темы: Nothings gone change the world

00:00 

Назад в будущее.

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Белорусские 3G интернеты напоминают мне скоростной диалапчик. Вроде как и скорость обещана приличная, только вот с какой скоростью у тебя загрузится что-либо изагрузится ли вообще - никто не знает. Упс...

@темы: Люди и/или машины, Nothings gone change the world

23:17 

Скайлайн

Anything less than immortality is a complete waste of time.
В процессе кулинарного вечера в гордом одиночестве, засмотрел Скайлайн.

В целом от не пристального просмотра впечатления никакие. Непонятно почему его крутили в кино, но в целом не хуже большинства других малобюджетных фильмов ужасов с элементами фантастики. Есть какая-та мысль, есть какой-то чувак с козырным профилем, есть какие-то эффекты. Но как то вяло все.

Я даже больше скажу, я точно знаю как сделать этот фильм существенно лучше. Надо просто добавить осмысленности в диалоги, и побольше циничных острот и самоиронии, что это - в фильме ни одной шутки, блин. И это при том, что столько мест где можно было пошутить. Например, там где латинос долго недорубает, что это такое за окном всех хавает. А всего то надо было вместо этого сказать - "Блять, что это? Это еще коммунисты или уже пришельцы?" И фильм бы сразу преобразился. :)

@музыка: Би-2 и Чайф - Достучаться до небес

@настроение: Прото уже не торт...

@темы: Nothings gone change the world

17:26 

Каррент мьюзик

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Даже самому не верится.

@музыка: Кино - Звезда

@темы: Nothings gone change the world, NOW PLAY!NG

18:21 

Короче эта...

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Всех с наступившим. =)

На самом деле никогда не понимал, с чем тут поздравлять, разве что с новым поводом выпить шампанское. :)

@темы: Nothings gone change the world

14:58 

Хо-хо-хо

Anything less than immortality is a complete waste of time.
11:03 

Чаю бы нормального

Anything less than immortality is a complete waste of time.
Бывает так что дома залежи какого-от извращенного чая, а пить нечего. Вот сейчас именно такой случай.

Раньше я потреблял только черный чай. Из подросткового готизма, не иначе. :) Потом я попробовал зеленый, и решил, что у него вкус нажористей и чефирь из него сложнее сделать, и нет лишней краски, если не понятно где его пьешь. Короче сплошные плюсы.

По-этому сейчас я чаще всего заливаюсь Jaf - Mystique - смесь зеленого с черным или Greenfild - Flying Dragon - зелененький. Когда дома они заканчиваются я начинаю себе не комфортно чувствовать.

А чай с дровами, сухофруктами или еще чем-нибудь, что из него может всплыть я, кстати, по прежнему не люблю. Единственное исключение я сделал для жасмина. Мне кажется что зеленый чай с ним ничего такой. 8)

@темы: Nothings gone change the world

Seven Pounds of Holy Shit

главная