Proto
Anything less than immortality is a complete waste of time.
1. У меня по прежнему отпуск, но поскольку Оля болеет то я как бы работаю вместо нее. :)

2. Перевел свой рабочий процесс, читай свой компьютер на Linux (Ubuntu) и опенсорсный софт. Это давно назревало, в продакшене у меня уже давно все на линупсе работает.

Большинство моих друзей линуксоидов, уже давно стали зажиточными программистами-макоебами, но поскольку я по прежнему нищеброд, то даже пробовать не буду.

3. На выходных с помощью тестя, его гаража и двух десятков его домкратов поменял передние аммортизаторные стойки в машине. Очень доволен этим фактом. :)

4. Зазырил почти весь Mighty Car Mods. Чота вот мне прикололи эти чуваки.

5. Пользуясь тем, что я в отпуске перепилил proto.by в бложик про мои легомашинки.

6. Смонтировал первое терпимое видео про легомашинку. На Linux в OpenShot это оказалось для меня проще чем в винде в VirtualDub и всяких дорогих проприетарных пакетах.



Прикольно, что на форуме на ональнере нашелся чувак, который захотел это багги у меня приобрести. По этому мне пришлось посчитать рыночную стоимость этой машинки подетально. Оказалось что стоит она примерно $250. Ирония в том, что топовый подвижный набор лего стоит примерно таких денег, но обычно содержит 1200 - 1600 деталей. Это же багги содержит всего 400. 400 самых дорогих деталей. :)

Не буду вдаваться в особенности ценообразования на детали лего. Обьясню вкратце.

Года 2 назад Чегевара в качество водителя выиграл для меня 20 долларовый набор Lego - гусеничный кран.

В июне этого года, один мой знакомый, любитель подъемных кранов из Lego, купил этот набор за $47, потому что он уже не выпускается полтора года. Дальше - больше. И не надо стоять под мостом с ножем.

Сколько наваривает другой мой знакомый, покупающий у мамашек старые детали на вес (за дешман короче), а потом "восстанавливающий" из них раритетные наборы, я представить не могу. Например, у него сейчас на продаже 2 культовых (да на них многие дрочат) 8880 1994 года выпуска, стоивших тогда $130. Я думаю чуваку они обошлись ну максимум по $50. Даже при средне хорошем состоянии с такой игрушки можно спокойно наварить $200. Так-то.

Так что вполне можно инвестировать в лего. Надо только удержаться от соблазна его распаковать. :)

@темы: Nothings gone change the world