10:40 

Люблю наших клиентов

Proto
Anything less than immortality is a complete waste of time.
Звонят:
- Приезжайте срочно, все пропало, ваше оборудование поломалось.
- Судя по симптомам наше оборудование в порядке, проверяйте ваши кабельные сети. - Отвечаю я.
- Нет обслуживающий персонал сказал, что все проверил. Дело точно в вашем оборудовании.
- Ок. Гарантийный срок вышел. 500 рублей выезд, ща пришлем договор.

Выслали договор, клиент пропал. Через два дня подключаюсь по удаленке - все работает как часы.

Можно подумать что решение в целительных тумаках от руководства, но это не так. Просто нету у них 500 рублей. А если 500 рублей никто не заплатит, значит придется персоналу примерно 4 раза в день включать и выключать скважины вручную. А чтобы это сделать нужно проехать на упиленном велосипеде 5 км по дождем по болоту, а потом еще обратно. Вот это уже мотивирует.

@темы: Люди и/или машины

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Seven Pounds of Holy Shit

главная